Шведская компания Pophouse, специализирующаяся на сфере развлечений, получила музыкальный каталог, товарный знак и IP-адреса сайтов американской рок-группы KISS. «Наша миссия состоит в том, чтобы воплотить в жизнь мечту группы стать бессмертной, а также позволить новым поколениям открыть для себя KISS, стать частью их туров и продвигать ее», — заявил глава инвестиционного отдела Pophouse.
Отмечается, что компания планирует снять фильм о музыкантах, проводить тематические мероприятия и создать цифровые версии участников группы. Шоу с «аватарами» вместо живых музыкантов Pophouse планирует выпустить в 2027 году
Вокалист группы Пол Стэнли подтвердил сделку, заявив, что «это партнерство — не просто глава, а вечная симфония бессмертия рок-н-ролла».
Сотрудничество с KISS стало второй инвестицией Pophouse за пределами Швеции после приобретения музыкального каталога американской поп-певицы Синди Лопер. Сумма сделки не разглашается.
https://newsmuz.com/news/rock/gruppa-kiss-prodala-svoy-katalog-shvedskoy-kompanii-49157
Другие новости
Музыканты Петербурга восстановили ораторию итальянского композитора Джузеппе Сарти
Россияне заняли четыре призовых места на международном конкурсе в Германии
Queen выпускают неизданную песню, запись первого концерта и редкие демо