В эти выходные завершился восьмой сезон музыкального фестиваля – лаборатории «Ленинградские мосты», проходившего при поддержке Министерства культуры Российской Федерации.
С 25 по 27 августа фестиваль встречал зрителей в самом сердце Петербурга, для жителей и гостей города музыканты играли одновременно на трех открытых площадках: на Банковском, Итальянском и Мало-Конюшенном мостах. На одной сцене с известными исполнителями выступали и начинающие группы. Многие из музыкантов – это участники резиденции фестиваля, которая создана для продвижения молодых музыкантов-исполнителей, а также аранжировщиков, композиторов джазовой и классической музыки. Всего в «Ленинградских мостах» приняло участие около 30 сольных артистов и коллективов.
Насыщенная программа фестиваля предлагала всем желающим погрузиться в актуальные вопросы современного искусства. Так, в Музее мостов прошло 10 лекций на разные темы по истории искусства. Совместно с гостями лекторы размышляли о ближайшем будущем диджитал-театров, электронной музыке, искусственном интеллекте в современном арте, о том, как по-разному воспринимали и воспринимают тему любви композиторы прошлого и наши современники. Музыкальные критики Катя Алтынпара и Юля Шолонич-Искуссникова рассказали о мистицизме, скрытых музыкальных посланиях и взаимосвязи академической музыки и кинематографа, а продюсер Миша Казмирук объяснил, зачем современные хореографы используют зеркала, провода и ртуть в своих постановках.
Теплая атмосфера молодежного фестиваля настраивала на дружеский лад. Так, например, солист группы «Братья Гримм» спустился к публике и вместе с ними спел свой трек «Ресницы». Также в рамках концертов работал благотворительный маркет, где можно было приобрести мерч фестиваля, подготовленный совместно с подопечными фонда «Простые вещи».
Другие новости
Оркестр Спивакова прорвал культурную блокаду, выступив в Будапеште
Гарик Сукачев отметил 65-летие с 11 тысячами поклонников
Награды главной джазовой премии России «Все цвета джаза» вручены в Москве